Законодатели предлагают включить в перечень того, что не допускается использовать в рекламе, упоминание об "искаженных топографических данных (географической карте РФ)". Необходимость нововведения объясняется имеющимися случаями продажи печатной продукции, которая по своему содержанию может квалифицироваться "как пропаганда нарушения территориальной целостности" страны в связи с тем, что в ней "отсутствует изображение и наименование субъектов РФ - республики Крым и города федерального значения Севастополь".
Кроме того, указывают сенаторы, аналогичные нарушения имеются в рекламе некоторых наименований безалкогольной продукции, пива. "Подобная практика использования искаженных топографических данных в рекламных целях по продвижению товаров или услуг носит характер пропаганды нарушения территориальной целостности РФ", - делают вывод законодатели.
Внесение же предложенных ими поправок позволит, по мнению крымских сенаторов, "обеспечить соблюдение правовых и этических норм в рекламной деятельности в сфере торговли, туризма, а также производстве печатной продукции".