Сабина Белли: Секрет успеха Pomellato - в верности выбранному стилю

Миланская ювелирная марка Pomellato, которая входит в первую пятерку европейских ювелирных брендов по объему продаж, в этом году отмечает полувековой юбилей. Секрет успеха заключается в верности выбранному стилю, уверена генеральный директор компании Pomellato Group Сабина Белли. Основная продукция марки - "ювелирное pret-a`-porter", дневные украшения класса люкс. В ближайших планах Pomellato выпуск новой версии флагманской коллекции Nudo, яркой и безошибочно узнаваемой.

"РГ-Подарки": Если попросить вас описать украшения Pomellato, используя только три слова, какими они будут?

Сабина Белли: Во-первых, "удовольствие". Мы каждый день работаем с совершенно особыми украшениями, которые приносят женщинам истинную радость. Это прекрасное ощущение. Мы - поставщики удовольствия. Это завораживает, и этим можно гордиться. Потом я бы еще сказала "неординарность" и "красочность" - это определяющие особенности бренда и продукции Pomellato.

"РГ-Подарки": Три года назад бренд Pomellato был приобретен международным холдингом Kering. Что изменилось после этого?

СБ: Работа в составе такой глобальной группы компаний, как Kеring, позволяет эффективно использовать преимущества совместной деятельности на разных рынках. Kering поддерживает философию бренда, помогает ему оставаться узнаваемым и сохранять идентичность, способствует устойчивому развитию и раскрытию его потенциала. Кроме того, Kеring вносит вклад в борьбу женщин за их права, что важно, потому что такой бренд, как Pomellato, - это чисто женский выбор.

"РГ-Подарки": Каким был ваш профессиональный путь до того, как вы присоединились к Pomellato Group?

СБ: Я начинала свою карьеру в сфере рекламы и глобальных коммуникаций. Со временем пришла к работе в сегменте luxury, занималась продвижением продуктов уровня high end на международном рынке, и уже на руководящих должностях - это были ювелирные украшения, элитный алкоголь, косметика. Pomellato я возглавила в декабре 2015-го, и поначалу, когда мне только предложили эту работу, было немного страшно.

"РГ-Подарки": Когда бренд присоединился к Kering, ожидалось, что расширится его присутствие в сегменте haute joaillerie. Но пока мы продолжаем видеть продукцию привычного стиля. Изменится ли ситуация в будущем?

СБ: Марка Pomellato была одной из первых, кто ввел концепцию pret-a`-porter в ювелирный мир, и она останется ей верна. Мы никогда не ставили цель стать "брендом Вандомской площади" - это не наше. У нас неординарный, модный, творческий и дизайнерский подход, который основан на итальянских и особенно миланских традициях. На практике это становится узнаваемым стилем, основанным на тонком балансе креатива, мастерства, дизайна и инноваций.

Для коллекции Nudo важна возможность комбинирования украшений

"РГ-Подарки": Какой из ювелирных предметов, на ваш взгляд, самый важный - кольцо, серьги, подвеска?

СБ: Я бы назвала кольцо, хотя этот выбор всегда очень личный и зависит от обстоятельств. В конце 80-х муж подарил мне прекрасное аквамариновое кольцо Pomellato, которое сейчас уже винтажный аксессуар, поскольку таких больше не делают. Уверена, именно с того момента я начала понимать концепцию этого бренда и его отношение к женщинам. До сих пор, куда бы я это кольцо ни надевала, все признают, что оно олицетворяет меня.

"РГ-Подарки": Будете ли вы расширять свою самую популярную коллекцию Nudo?

СБ: У Nudo большой потенциал. Это must have в мире Pomellato - уникальный дизайн, который можно безошибочно распознать по цвету, форме, характеру. Мы продолжаем вносить в эту коллекцию дополнения: новую гамму цветных камней, бриллианты разных оттенков, серьги и подвески. И не забываем о том, что для коллекции Nudo очень важна возможность комбинирования украшений. Nudo уже стала "иконой стиля" и продолжит свое развитие. В 2017 году появится новая линейка Nudo Assoluto.

"РГ-Подарки": Где ее можно будет купить?

СБ: В России ювелирные украшения Pomellato представлены в магазинах Bosco di Ciliegi: в Москве это ГУМ, Петровский пассаж, "Весна", а также в Сочи на Морвокзале.

"РГ-Подарки": Собираетесь ли вы расширять количество магазинов в мире и на каких рынках?

СБ: Мы будем развиваться в рамках нашей стратегии, то есть очень избирательно. Европа традиционно старейший для нас рынок. Россия и Ближний Восток также важны, наравне с США и Азией. В ближайшее время мы сосредоточены на нескольких крупных проектах, включая запуск новой линейки ювелирных изделий и празднование 50-летия марки