По всей видимости, другие члены жюри уже знали мнение Литвиновой, поскольку выступавший с оценкой первым актер Сергей Светлаков, пристально посмотрев на коллег, заявил, что "это тот случай, когда не давят на зал. Это когда человек продолжает жить полной жизнью и доказывать всем остальным, более слабым, как это надо делать".
Между тем телеведущий Владимир Познер заявил, что в "подвиге" Смирнова он видит запрещенный прием, поскольку "человеку без ноги невозможно сказать "нет". "Я восхищен, шляпу снимаю неоднократно, но буду голосовать против", - резюмировал он под разочарованный гул зала.
Литвинова, в свою очередь, признала, что в нашей стране трудно быть "человеком-ампутантом", но согласилась с мнением Познера и… предложила танцору "пристегнуть вторую", поскольку "она может не так очевидно отсутствовать, чтобы не эксплуатировать эту тему".
"Она мне только мешает, - парировал Смирнов. И добавил, что тему инвалидности не эксплуатирует: - Я шел танцором по жизни, танцевал свободно". По его мнению, запрещенный прием - использовать некие добавочные элементы к своему образу, но сейчас он танцует так, как живет.
В конце концов слово вновь взял Светлаков, который отметил, что члены жюри видели танец, подкрепленный правильной музыкой, с которым Евгений Смирнов справился. "Он станцевал как танцор, а не как калека. Он сделал то, что многие из нас и двумя ногами не могут. Я считаю, это не только подвиг, это близко к искусству".
Литвинова была вынуждена признать, что Смирнов должен остаться в проекте. "Мне кажется, тут нечего обсуждать", - согласилась актриса.