"Милошевич умер не от инфаркта 11 марта 2006 года, а был убит днем ранее между 22.30 и 23 часами в своей камере Е04 с использованием "дроперидола", - сообщает Вукашин, особо подчеркивая, что его подопечный "был отравлен не лекарством от лепры "рифампицином", а именно "дроперидолом", вызывающим полное онемение тела, определенную форму сна, схожую со смертью.
"Милошевич после ареста провел пять лет в Гааге - до дня своей смерти 10 или 11 марта 2006 года, и он однозначно не мог бы живым покинуть Голландию. Теоретически даже было невозможно представить, чтобы он отправился в Россию на лечение. Поэтому они его в конце концов вероятно убили. При этом убили его не так, как указывается в СМИ - отравление "рифампицином", так как это также отвлекающая от истины версия Запада", - отмечает профессор.
Вукашич также обращает внимание читателей на то, что Милошевича в заключении "или вообще не лечили, или лечили плацебо", что также негативно влияло на его состояние здоровья.
Автор подчеркивает, что Милошевич "разнес в пух и прах Гаагский трибунал, все обвинения были разбиты полностью, что и послужило причиной его ликвидации". "После того, как Карла Дель Понте увидела, что не может уже ничего сделать, тотчас же наступила смерть сербского политика", - заключил Вукашин.
Между тем
В конце 2016 года МТБЮ начало официальное расследование в связи с утверждениями обвиняемого здесь первого президента Республики Сербской Радована Караджича, который указывает на "необычный характер" участившихся в тюрьме города Шевининген случаев выявления злокачественных опухолей у заключенных, подчеркивая также при этом, что "удивительные тюремные правила не позволяют предпринимать превентивные меры для сохранения здесь здоровья".
Особого внимания заслуживают и слова Горана Петрониевича, адвоката Радована Караджича: "Трибунал - это часть механизма НАТО, я виделся с Милошевичем, а в тот же день виделся в коридоре с Бабичем (с апреля 1991 года по февраль 1992 года глава Республики Сербская Краина - прим. "РГ"), который якобы через час сошел с ума и повесился. Я едва успел выйти из тюрьмы, как мне это сообщили. Людей доводят до физического и психологического истощения, и это все спланировано, чтобы скрыть преступление НАТО против Югославии, против того, что они сделали этой стране".