Завершился открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля столичного парка "Зарядье". Из 70 представленных работ эксперты отобрали 3. Окончательное решение - за москвичами. Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, с 14 марта они смогут проголосовать за понравившийся им вариант на сайте или в мобильном приложении проекта "Активный гражданин".
Авторы первого проекта хотят показать парк как место соединения стихий, поколений и культур. По их мнению, стилистическое решение должно передать истинный образ России - ее многоликость, разнообразие природы, народов и традиций.
В основе второй концепции - древнерусская буква З - "земля". Графическое начертание объединяет узнаваемые русскую З и латинскую Z, а легкость воспроизведения и многофункциональность открывают широкие возможности для изображения логотипа. Не случайно и в основе третьего варианта буква З, которую образует силуэт сказочной птицы.
Напомним, ландшафтный парк "Зарядье" строится на месте снесенной гостиницы "Россия" возле Кремлевской стены. Посетители смогут там побывать сразу в четырех природных зонах России, увидеть лес, тундру, степь и заливные луга. Они террасами спускаются от улицы Варварки к Москве-реке.
В парке строятся парящий мост, научно-познавательный центр "Заповедное посольство", тематический центр "Ледяная пещера", экспозиционный культурный комплекс и медиацентр. Открыть "Зарядье" планируют в 2017 году.