По одной из версий, мужчина был пьян, по другой - просто сильно возбужден. После словесной перепалки он потребовал остановить машину. Сделать это на трассе сразу было невозможно, тогда отец ребенка стал бить ногами в дверь. Водитель остановился. Дальше мужчина выбил окно, вылез наружу сам, вытащил вслед за собой ребенка. Подбежал к двери со стороны водителя, пытаясь вызвать его на разговор, водитель закрылся изнутри - папаша сломал ручку дверцы.
- Бригаде "скорой" ничего не оставалось, как отъехать на некоторое расстояние, чтобы связаться со старшим врачом, - комментирует ЧП замглавного врача станции скорой помощи Екатеринбурга Алексей Николаев. - В это же время и отец ребенка стал звонить старшему врачу. Мужчине предложили прислать к месту другую бригаду, чтобы все-таки доставить ребенка в больницу. Но он отказался, и отправился вместе с ребенком на попутке, правда, не в больницу, а домой. Туда же прибыла новая бригада неотложки. От госпитализации отец отказался. На следующий день ребенка осмотрел участковый врач: показаний к госпитализации не нашел.
Обе стороны написали заявление в полицию, и как отмечают в органах, шло буквально поминутное разбирательство ЧП, поскольку в деле затронуты интересы несовершеннолетнего. Выяснялось, была ли угроза здоровью мальчика и по чьей все-таки вине. Что касается бригады "скорой", то с точки зрения права, медики оказались в сложной ситуации. Доставить ребенка в больницу без согласия отца они не имели права. Как отмечает Алексей Николаев, это считалось бы незаконным удержанием несовершеннолетнего. Что до отца, то своими действиями он явно мог подвергнуть опасности здоровье ребенка. Вопросов к мужчине масса. Почему поехал домой, а не в больницу, если ребенок болен? Почему отказался от госпитализации, когда приехала вторая бригада? Наконец, зачем устроил погром в машине?
Из-за инцидента, к слову, один из районов Екатеринбурга лишился на две недели машины педиатрической помощи, столько продлился ремонт автомобиля. Каждая машина за сутки делает не меньше 20 выездов к больным.