Компания КНАУФ представила в Краснодаре новые для рынка РФ товары

Группа КНАУФ СНГ, в нынешнем году снова выступившая генеральным партнером международной выставки YugBuild-2017, на своем стенде в Краснодарском выставочно-конгрессном комплексе "Экспоград Юг" представила несколько новых для российского рынка продуктов. Среди них линейка грунтовок, уникальный гипсокартонный КНАУФ-лист, программы защиты продукции и поддержки клиентов.

Компания КНАУФ в России успешно продолжает реализацию инвестиционных проектов и в кризисных условиях. Директор Южной сбытовой дирекции ООО "КНАУФ ГИПС" Сергей Бондаренко рассказал о планах пуска в 2017 году производственных линий и предприятий в Самарской и Тульской областях, а также о масштабном проекте совершенствования производства картона на предприятии "КНАУФ ПЕТРОБОРД" в Ленинградской области.

Сергей Бондаренко подчеркнул, что представленные на выставке новые продукты появились в результате совместной работы подразделений исследований и разработок и находящегося в непосредственном контакте с потребителем продукт-менеджмента. Был, в частности, пересмотрен подход к товарной группе грунтовок, итогом стала универсальная линейка: "КНАУФ-Тифенгрунд", "КНАУФ-Мультигрунд", "КНАУФ-Декоргрунд" и "КНАУФ-Миттельгрунд". Она производится в России на восьми предприятиях, планируется запуск еще на нескольких площадках. Расширена сфера применения этих материалов, улучшены основные потребительские свойства: снижен расход, увеличены срок хранения и морозостойкость, стала удобнее упаковка.

Большой интерес посетителей вызвал еще один экспонат на стенде компании - специальный продукт для сухого строительства, к качеству которого предъявляются самые высокие требования. Это эксклюзивный гипсокартонный лист "Сапфир", который обладает уникальным сочетанием свойств: прочности, ударостойкости, звукоизоляции, влаго- и огнестойкости. Полный спектр таких потребительских качеств не может обеспечить ни один тип гипсокартонного листа.

Важно отметить, что при производстве этой и другой продукции компания во главу угла ставит именно запросы потребителей, поэтому в продажу поступают материалы различного формата, пригодные в том числе и для решения нестандартных задач. В частности, на выставках YugBuild изучению мнения способствует активное общение специалистов КНАУФ с посетителями площадки по широкому кругу вопросов.

 

На правах рекламы