Мария Шарапова 26 апреля выйдет на корт турнира в Штутгарте после 15-месячной дисквалификации за употребление мельдония. Ее возвращение - одно из самых ожидаемых в современном теннисе. Это самое обсуждаемое событие нынешнего сезона. И пятикратная победительница турниров "Большого шлема" отметила, что ее амбиции по-прежнему серьезные.
- У меня есть определенные ожидания, потому что я знаю, на что способна, - сказала Шарапова в интервью журналу Vogue. - Высоки ли мои стандарты так же, как раньше? Конечно.
Шарапова также прокомментировала свое отношение к американке Серене Уильямс, которая считается самой неудобной соперницей российской теннисистки. Шарапова проиграла ей 18 последних встреч.
- О нас никогда не говорят как о двух женщинах, которые, несмотря на все различия, похожи в том, что смогли пробиться, открыть огромные возможности для себя и своих семей, - отметила Шарапова. - Вместо этого нас все время сталкивают из-за наших достижений и заработков. После всех травм и других трудностей Серена могла уже давно завершить карьеру. Но у нее по-прежнему есть мотивация. Безмерно за это уважаю ее как спортсменку.
Мария ответила и на вопрос о личной жизни.
- Не знаю, существуют ли вторые половинки, или, может, я слишком сложный человек, - сказала Шарапова. - С одной стороны, я очень хочу детей. Но в то же время я очень сконцентрирована на своей работе, и, честно говоря, именно из-за этого большинство моих отношений и распались. Я не могу жить с ощущением, что я пожертвовала одним в пользу другого. Поэтому ненавижу слово "баланс". Это значит 50/50, то есть получается, что ты каждому делу отдаешься только наполовину.