Обманутым россиянам вернут деньги за интернет-покупки
Сервис "Яндекс.Деньги" приступил к тестированию арбитражного сервиса под названием "Защита покупателя", который позволит защитить интернет-покупателей, оплачивающих покупки из электронного кошелька или привязанной карты. Об этом говорится в официальном сообщении "Яндекса".
Покупатель сможет вернуть деньги за покупку, если магазин пришлет не тот товар, затянет с доставкой или просто не привезет заказанное. Для этого ему нужно будет обратиться в службу поддержки и подтвердить, что он не получил то, что заказал.
Защита покупателей будет распространяться на все товары, купленные в магазинах, которые подключены к системе "Яндекс.Деньги". В то же время арбитраж не будет рассматривать спорные случаи, связанные с покупкой цифровых товаров и частными переводами средств (например, по онлайн-объявлениям).
Платежи через "Яндекс.Деньги" принимают 56 процентов российских онлайн-магазинов.
Напомним, что функция арбитража реализована в крупной американской платежной системе PayPal, а также на известных торговых площадках - Aliexpress, eBay и других.