23.03.2017 20:19
    Рубрика:

    Посылки на Дальний Восток будут доставлять быстрее

    Почтовые самолеты увеличивают частоту полетов до 350 летных часов в месяц. Упор делается на увеличение регулярных рейсов на Дальний Восток и в Китай.

    В частности, как рассказали "РГ" в "Почте России", маршрутная сеть скоро свяжет Москву и Новосибирск с труднодоступными городами Севера и Дальнего Востока, а также с транспортно-логистическим центром Синьжень и Харбином (Китай). Кроме того, с апреля на Дальнем Востоке планируется открытие дополнительных регулярных почтово-грузовых рейсов в Якутск, Анадырь, Петропавловск-Камчатский с частотой 1-2 раза в неделю. А с июня самолеты будут летать уже три раза в неделю.

    "Рост торговли подталкивает к поиску более эффективных логистических решений, - говорит заместитель генерального директора "Почты России" Алексей Скатин. - На первом этапе мы планируем осуществлять на собственных самолетах регулярные рейсы из Китая, страны, на которую приходится 90 процентов международных почтовых отправлений в Россию. В будущем не исключаем открытие и других международных направлений. Отмечу, что по итогам первых месяцев эксплуатации собственные самолеты "Почты России" оправдали наши ожидания - они позволяют не только сокращать сроки доставки грузов, но и значительно экономить, так как наши тарифы ниже, чем у других авиаперевозчиков".

    За три месяца - с декабря прошлого года - воздушные суда "Почты России" осуществили 62 рейсa и перевезли более 400 тонн почтовых отправлений и более 1300 тонн коммерческих грузов.

    Есть перспективы у наших почтовых самолетов на международных маршрутах. Например, уже подана заявка на разрешение полетов в Гонконг, а в долгосрочных планах и на трансатлантические перелеты в США. Правда, для этого надо расширять собственный авиапарк, который сейчас находится в стадии формирования. У почтовиков пока что в наличии только два среднемагистральных самолета Ту-204. А чтобы, например, выполнять беспосадочные перелеты из Юго-Восточной Азии в Россию или обеспечивать транзит в Европу, нужны дальнемагистральные воздушные суда. Наши почтовики думают над расширением авиапарка. Например, у Deutsche Post DHL (немецкий национальный почтовый оператор), более 130 собственных бортов. У почты Италии в распоряжении 13 самолетов.