Разбившийся в январе под Бишкеком турецкий грузовой самолет Boeing-747 не успел зайти на второй круг. Эти и другие подробности о причинах крушения содержатся в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Документ размещен на сайте комитета.
"Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1.4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями", - говорится в документе.
Комиссия по расследованию оставляет за собой право на уточнения при поступлении дополнительной информации, говорится в сообщении комитета.
По информации МАК, блок бортового компьютера управления полетом, найденный на месте авиационного происшествия, направлен в Национальный комитет по безопасности на транспорте США для проведения специальных исследований.
"Комиссия продолжает анализ летной и технической документации, имеющей отношение к авиационному происшествию, а также записи бортовых и наземных средств объективного контроля", - отмечается в сообщении.