28.03.2017 00:00
    Поделиться

    Постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N 314 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2017-2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования"

    Постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N 314 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2017-2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования"
    Дата подписания: 20.03.2017Опубликован: 28.03.2017

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2017 - 2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования.

    Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

    Правила предоставления в 2017-2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования

    1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2017-2019 годах субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным протезно-ортопедическим предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией протезно-ортопедических изделий и услуг по протезированию по ценам ниже себестоимости, а также на оплату дней пребывания инвалидов в стационарах сложного протезирования (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).

    Получателями субсидий являются федеральные государственные унитарные протезно-ортопедические предприятия, находящиеся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

    2. Субсидии предоставляются в целях возмещения убытков получателей субсидий, оказывающих в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги по протезированию инвалидам и лицам, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях.

    3. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании заявок на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

    4. Размер субсидий рассчитывается исходя из заявок на получение субсидий, представленных получателями субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

    5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:

    а) у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

    в) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

    г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

    6. Для заключения соглашения на текущий финансовый год и получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку на получение субсидии, содержащую цели предоставления субсидии, размер субсидии, порядок расчета субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, справку о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, а также отчет о фактически понесенных затратах за предыдущий финансовый год, на возмещение которых предоставляется субсидия, с приложением документов, подтверждающих факт произведенных затрат, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии.

    Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о предоставлении субсидии или об обоснованном отказе в предоставлении субсидии.

    7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

    а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

    б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

    в) несоответствие целей предоставления субсидий, указанных в заявке, целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

    8. Предоставление из федерального бюджета субсидий осуществляется в соответствии с соглашением на текущий финансовый год, заключаемым между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

    9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

    10. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней после подписания соглашений.

    11. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

    12. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

    13. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.

    Поделиться