Напомним, что ранее в различных регионах России начались проверки магазинов на наличие подобных жевательных резинок. Компания-производитель жвачек заявила, что изымает из продажи товар, вызвавший подозрения у потребителей. На обертке жвачки предлагается выполнять опасные задания или ответить на вопросы о жизни и смерти.
Яровая призвала установить, "как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию". Вице-спикер обратила внимание, что без маркетингового исследования на обертке товара не может появиться "даже крошечный цветочек в качестве рекламы".
"Реклама смерти - это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? - спросила Яровая, которую цитирует ее пресс-служба. - О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства?".
Депутат рассчитывает, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст свою правовую оценку.