30.03.2017 14:46
    Рубрика:

    В Госдуме призвали СК разобраться с продажей "опасной" жвачки

    В Госдуме призывают Следственный комитет разобраться в ситуации с продажей в Приморье жевательной резинки с призывами к опасным действиям. Вице-спикер Госдумы РФ Ирина Яровая надеется, что выяснится, "кем оплачена реклама самоубийства".

    Напомним, что ранее в различных регионах России начались проверки магазинов на наличие подобных жевательных резинок. Компания-производитель жвачек заявила, что изымает из продажи товар, вызвавший подозрения у потребителей. На обертке жвачки предлагается выполнять опасные задания или ответить на вопросы о жизни и смерти.

    Яровая призвала установить, "как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию". Вице-спикер обратила внимание, что без маркетингового исследования на обертке товара не может появиться "даже крошечный цветочек в качестве рекламы".

    "Реклама смерти - это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства. Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? - спросила Яровая, которую цитирует ее пресс-служба. - О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства?".

    Депутат рассчитывает, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст свою правовую оценку.