В Волгограде ФАС попросила оценить рекламу стейка в конверте младенца

Управление федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области проводит опрос среди населения об этичности рекламы одного из местных заведений общепита, на которой изображен мясной стейк, завернутый в младенческий конверт с бантиком. Проголосовать можно на сайте ведомства.

Ранее волгоградское УФАС возбудило дело о нарушении федерального закона о рекламе, распространяемой городским баром. На рекламном плакате изображен мужчина в поварской униформе, держащий "новорожденного". Только в пеленку завернут не ребенок, а кусок мяса.

Позже, как сообщается на сайте антимонопольной службы, в УФАС поступило обращение от жителя Волгограда, возмущенного этой рекламой.

- Вся эта картина просто возмутительная и жуткая! На мой взгляд, сравнение куска мяса с новорожденным младенцем, в крайней степени непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно! - приводит цитату из письма гражданина УФАС.

Инициатива горожанина послужила поводом для проведения опроса среди населения на эту тему. Антимонопольщики просят ответить волгоградцев на вопрос о допустимости размещения в рекламе таких сравнений, исходя из норм морали и человеческой этики.

- Результаты опроса будут учтены при решении по делу о нарушении рекламного законодательства, возбужденному против ресторана, - говорится в сообщении антимонопольной службы.