История получила свое продолжение. В театре, который создавался великим оперным режиссером Борисом Покровским в 1972 году как единственная тогда в стране лаборатория оперной режиссуры и современной оперы, ставка главного режиссера была упразднена. С Михаилом Кисляровым, приглашенным в театр Борисом Покровским и работавшим режиссером-постановщиком с 1989 года, а с 2010 года занимавшим должность главного режиссера театра, расторгли трудовой договор (от 26.08.2015 года) и предложили занять вакантное место реквизитора (с окладом в 3805 рулей) или артиста оркестра (с окладом в 6342 рубля). Теперь с 7 апреля известный московский режиссер должен приступить к работе в новой должности реквизитора.
Заметим, что в последние годы Камерный театр Покровского осуществил ряд значимых для театральной жизни страны спектаклей и мировых премьер в постановке Михаила Кислярова - "Идоменей" Моцарта в редакции Рихарда Штрауса (2011), "Холстомер" Владимира Кобекина (2012), "Альтист Данилов" Александра Чайковского (2012), "Три Пинто" Карла Марии фон Вебера - Густава Малера (2013), "Блудный сын" Бенджамина Бриттена (2013), "Мавра" Игоря Стравинского (2014), "Леонора" Людвига ван Бетховена (2014), "Мракобесы. Симфония отчаяния" по произведениям Дмитрия Шостаковича и другие. Главный режиссер Камерного театра привлекал к работе в театре приглашенных режиссеров - Владимира Мирзоева, Георгия Исаакяна, Дениса Азарова, Екатерину Васильеву, твердо поддерживал фонд исторических спектаклей Бориса Покровского - "Нос" Дмитрия Шостаковича, "Ростовское действо" Димитрия Ростовоского, "Похождения повесы" Игоря Стравинского, "Дон Жуан" Моцарта и другие. Сегодняшнюю ситуацию, сложившуюся в Камерном театре, известном в мире именно как режиссерский театр, можно квалифицировать как беспрецедентный абсурд, требующий комментариев.