Малые компании получат доступ к международным рынкам сбыта своих товаров через каналы электронной торговли.
"Российский экспортный центр" и "ВТБ 24" подписали соглашение о поддержке экспортной электронной коммерции.
При подписании соглашения его участники анонсировали совместную работу в качестве оператора веерного размещения продукции российских компаний на международных маркетплейсах. Заработает и пилотный проект по размещению и анализу заявок на поиск российской продукции по запросу импортеров.
Во время подписания документа директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса банка Надия Черкасова привела говорящие цифры: доля этого сектора в российском несырьевом экспорте по итогам 2016 года составила менее 1 процента. Для сравнения, в зарубежных странах участие малых предприятий в экспорте достигает 30 процентов. Создание эффективных инструментов для выхода на международные рынки откроет для российских малых предпринимателей перспективы сбыта, обеспечит рост российской экономики, прокомментировала Черкасова.