На фоне лаконичного интерьера выделяются арт-объекты, вдохновленные символом Isaia - красным кораллом: яркая люстра, огромный рояль, скульптуры на полках. На открытых витринах разместились коллекции костюмов, галстуков и рубашек с фирменной красной строчкой. Ироничная рекламная кампания коллекции весна-лето-2017 посвящена острову Капри: мужчина в элегантном костюме как ни в чем не бывало позирует вместе с акробатами в спортивных трико на фоне морских пейзажей. Этот образ символизирует, что Isaia, несмотря на 60-летие, по-прежнему молод и сочетает традиции и новые тенденции. В связи с открытием флагманского магазина на наши вопросы ответил глава марки, представитель третьего поколения семьи Джанлука Изайя.
"РГ-ГAРДЕРОБ": Изменился ли российский клиент со времен открытия вашего первого бутика в Москве?
Джанлука Изайя: Да, вначале наши клиенты носили одежду более классического стиля. Теперь они очень близки к образу нашей марки - путешественника с тонким вкусом, любящего роскошь. Возраст для нас не имеет значения. Любой человек может познакомиться с нашим брендом, вдохнувшим в моду неаполитанскую традицию.
"РГ-ГAРДЕРОБ": Для каких ситуаций уместно выбирать одежду от Isaia?
ДИ: Нет особого места или ситуации, подходящей для того, чтобы носить костюм Isaia. Для правил стиля нет различий между Россией, Италией, США или любой другой страной. Главное - надевать то, что заставляет вас чувствовать себя комфортно и отличает вас от остальных. Бренд Isaia свободен от диктата индустрии моды - он обладает собственным, сложным и эклектичным, элегантным стилем. И не боится привлекать внимание.
"РГ-ГAРДЕРОБ": У вас есть любимые высказывания о мужском стиле?
ДИ: Да, это моя собственная мысль: самая большая ошибка в моде, которую совершают мужчины, - следовать правилам других . Создавайте собственные правила - не следуйте моим.