Поделиться

Ростовских бизнесменов научат получать сверхприбыль в условиях кризиса

Мой друг, московский издатель, буквально помешан на учебниках по менеджменту - у него их целая коллекция. И вот, в очередной мой приезд к нему, он достал книжку со словами: все, что у меня было до этого, теперь можно выкинуть! Это - лучшее!

Была уже полночь, но он впихнул меня в машину, и мы поехали на Тверскую в книжный магазин: "Он закрывается в час ночи, надо успеть купить тебе эту книгу!". Прочитав, я понял - Коля был прав! В отличие от большинства учебников, эта книга написана легко, просто, но абсолютно точно: описаны мои управленческие ошибки и то, как нужно было работать на самом деле.

Это была книга Константина Бакшта "Как загубить собственный бизнес". И действительно ничего лучше о ведении бизнеса и организации продаж в нашей стране я не читал. Мечтал послушать Бакшта "вживую". И очень обрадовался, когда узнал: он приезжает в Ростов!

Такую историю рассказал нам один из ростовских предпринимателей, сам издатель по профессии, который накануне уже купил участие в тренинге Бакшта в Ростове.

Константин Бакшт больше всего известен россиянам как автор десятка деловых бестселлеров по бизнесу. Его книги "Вкус жизни", "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям", "Большие контракты", "Построение бизнеса услуг: "с нуля" до доминирования на рынке" и другие разошлись по всему бывшему Союзу миллионами экземпляров.

Что импонирует в работе Константина Бакшта, так это то, что в отличие от многих других своих "коллег", он не консультант-теоретик, а успешный бизнесмен с более чем 20-летним стажем. Являясь гендиректором международной консалтинговой компании Baksht Consulting Group, он имеет огромный опыт работы в сфере телекоммуникационных компаний (интернет, IP-телефония), недвижимости, ценных бумаг, СМИ, компьютерных салонов и интернет-центров, сетей салонов сотовой связи и в других направлениях.

В общем, его выступления - это квинтэссенция практического опыта. В Ростов он приезжает с новым тренингом "Как продавать дорого". Тема, согласитесь, весьма актуальная в современных реалиях. Ведь как признают все эксперты, российская экономика сегодня практически остановилась. Продажи у 90 процентов компаний упали, а методы работы с клиентами, которые когда-то были эффективны, больше не работают.

Многие предприниматели в таких условиях начинают паниковать: они готовы снизить маржу; они понижают ценники в расчете на то, что это хоть как-то поможет вернуть былой спрос. И очень удивляются, когда этого не происходит. Цены падают, но - парадоксально - вместе с ними количество клиентов уменьшается. В итоге компания приходит в упадок. На самом деле, поясняет Бакшт, никаких парадоксов здесь нет. Скидки и щедрые акции не только не способствуют увеличению продаж, но и вредят репутации бизнеса.

Перефразируя слова профессора Преображенского из "Собачьего сердца", кризис у российских бизнесменов по большей части в головах. Привыкнув жить в условиях постоянно растущего рынка (а 2000-е годы были периодом подъема, когда ежегодный рост объема ВВП исчислялся двузначными цифрами), многие не сумели адаптироваться к новым условиям. Говоря прямо, не научились бороться за место под солнцем. Что это значит? То, что многие из них не смогут переформатироваться, им придется "сдаться на милость" более сильным компаниям. Зато тех, кто выживет, ожидает менее конкурентный рынок, на котором они смогут занять доминирующие позиции. Как известно, в китайском языке слово "кризис" пишется двумя иероглифами. Один из них означает "опасность", а другой - "возможность". Смогут ли грамотно распорядиться этой возможностью бизнесмены Юга России? Зависит только от них самих.

Ключевой навык, от которого зависит судьба любого бизнеса - это умение продавать. Причем чтобы сегодня проект был рентабельным, нужно стремиться именно к большим сделкам. Привычные мелкие сделки в новых реалиях в большинстве случаев уже не покрывают растущие операционные расходы. Это медленная и мучительная смерть для бизнеса.

- Тренинг, который я проведу в Ростов-на-Дону, позволит увеличить объем личных продаж и продаж компаний, а также освоить технологии, позволяющие вести переговоры о большой цене и "дожимать" крупные сделки, - рассказал сам Константин Бакшт. - Вы сможете не только заключать договоры гораздо быстрее и на большие суммы, чем раньше, но и продавать высокотехнологичные товары, услуги и проекты, прикладывая гораздо меньше усилий. На тренинге в южной столице мы будем учиться выстраивать отношения с клиентом. Определять, как исходя из типажа клиента эффективнее найти к нему подход, как выстраивать отношения и как правильно формулировать деловые предложения. Подробнее остановимся на ценовых переговорах и обязательно проработаем их на практике. Поговорим о продаже дорогих, эксклюзивных товаров и услуг, а также о высокотехнологичных товарах, услугах и проектах.

Согласитесь, что гораздо эффективнее провести несколько по-настоящему крупных сделок, чем пытаться собрать план на десятках мелких продаж. Поэтому отдельно обсудим, как повышать средние и максимальные суммы сделки. Как выходить на такие сделки, какие еще никогда не совершались в вашей компании. Узнать все подробности и записаться на тренинг можно по телефону организаторов мероприятия в Ростове (863) 221-35-33. Или на сайте businessdrive.ru. Я надеюсь, что, как и на предыдущих тренингах на эту тему, слушатели весьма быстро окупят свое участие в нем: многие смогут сделать это в ближайшие недели и месяцы.

Справка

Константин Александрович Бакшт - собственник и генеральный директор международной консалтинговой компании Baksht Consulting Group. Специализация - построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж "под ключ", более 400 реализованных проектов в Москве и других регионах России и СНГ. Неоднократно становился лучшим бизнес-тренером, автором, экспертом в Российской Федерации по продажам. В 2016 году признан лучшим бизнес-тренером России по версии отраслевого портала Sereputation. Как поясняют составители рейтинга, популярность Бакшта основана на разработанных им технологиях построения профессиональных отделов продаж, а также его авторской технологии набора кадров. Эти технологии подробно описаны в его книгах и передаются участникам его тренингов.