Один из крупнейших производителей хлеба снизил цены на продукцию

На 30% снизил цены на хлеб один из подмосковных производителей - Подольский хлебокомбинат, входящий в группу компаний "Грейн Холдинг". Теперь нарезной батон, ранее продававшийся производителем за 23 рубля, стоит всего 16 рублей.

Как рассказал журналистам президент холдинга Алексей Деменов, снижение цены стало возможным после того, как на предприятии прошла модернизация производства. Она в разы снизила накладные расходы - например, современные печи практически не нуждаются в обслуживающем персонале, с каждой из них легко управляется 1-2 человека. Эти печи появились на предприятии пять лет назад и в этом году производитель окончательно рассчитался по лизингу. "У нас отсутствуют посредники и в логистике - есть собственный транспорт, который развозит продукцию по пунктам реализации", - отмечает Деменов.

Нарезной батон, на который производитель установил демпинговые цены, был выбран не случайно - это самый популярный вид хлеба в Московском регионе.

Покупатели должны увидеть реальное снижение цены уже на следующей неделе. В министерстве потребительского рынка и услуг Подмосковья в свою очередь обещали проконтролировать, насколько честно ритейлеры будут отражать падение закупочной цены в торговых наценках. Теоретически, подчеркивает министр потребрынка Владимир Посаженников, сетевикам никто не мешает обратить добрую волю производителя себе в прибыль, оставив цены на том же уровне. "Но мы будем встречаться с сетями и разговаривать об этом. Думаю, что они понимают, как нужно себя вести", - говорит Посаженников. К контролю за ритейлом в этом вопросе готовы подключиться и депутаты Госдумы - все-таки цены на хлеб у нас снижают нечасто. "Если инициатива производителя есть, а цена на полке не изменились, это заставит нас всех пересмотреть принципиальные подходы к работе с торговыми сетями", - заявил первый зампред комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Плотников.