Компьютерные игры назвали причиной роста безработицы

Американские экономисты из университетов в Принстоне, Чикаго и Рочестере установили прочную связь между уровнем безработицы в среде молодых мужчин и их занятиями в свободное время, сообщает Lifehacker.

Исследования показали, что с 2000 года доля работающих молодых людей без высшего образования значительно сократилась, многие из этих безработных мужчин не женаты и живут с родителями. У них есть много свободного времени, и 75 процентов его они посвящают компьютерным играм и другим электронным развлечениям.

Исследователи отмечают, что игры становятся все более сложными. Они являются продуктом индустрии, стоимость которой оценивается миллиардами долларов, они привлекательны и нередко требуют больше 100 часов для того, чтобы дойти до финиша. Потеряться в виртуальном мире стало гораздо проще, и это не удивительно - с учетом того, какие замысловатые игры появляются.

"В 1980-х, если вам было 20 лет, и вы не работали, то чувствовали себя в изоляции, - говорит один из ведущих авторов исследования Эрик Херст. - Вы сидели дома, у вас был телевизор с несколькими каналами - и все. Теперь, если вы не работаете, вы проводите время в социальных сетях, играете в интерактивные компьютерные игры, и это куда привлекательней работы. При этом такие развлечения гораздо дешевле, чем были у нас в 80-х! Игры дают все, в чем вы нуждаетесь, - удовлетворение, социальное взаимодействие и достижение цели. Кто же честно откажется посвятить все свое время играм, кино и книгам? Я и сам с удовольствием с головой погрузился бы в Persona 5 (японская компьютерная игра. - Прим. ред.)".

Пока опубликованы только предварительные результаты исследования, и его авторы отмечают, что компьютерные игры, разумеется, не являются единственной причиной роста безработицы среди молодежи. Это, скорее, побочный эффект существующей экономической модели и следствие роста популярности игр.

Компьютерные игры, отмечают ученые - интересный способ провести свободное время, когда его много. Ими невозможно не восхищаться, но у эры цифровых развлечений есть и темная сторона: в эти дни молодежь предпочитает бежать от действительности, а не изучать рынок вакансий.