Раскрыт секрет легендарной игры "Косынка" для Windows
Легендарный пасьянс "Косынка", неизменный спутник операционной системы Windows на протяжении многих лет, был создан программистом по имени Уэс Черри просто от скуки.
Историю создания популярной игры программный разработчик рассказал изданию Great Big Story.
История пасьянса "Косынка" началась в 1998 году, когда Уэс Черри стажировался в Microsoft. Компьютерных игр в то время было не так много, а в большинстве семей не было компьютеров. Таким образом, чтобы не скучать, молодой человек создал "Косынку", которая стала безумно популярной.
С одобрения тогдашнего руководителя Microsoft Билла Гейтса было решено включить игру в список стандартных программ Windows.
В Windows 8 исчезла "Косынка" из списка стандартных приложений. В первых сборках Windows 10 игры также не было, однако при очередном обновлении "десятки" пасьянс было решено вернуть.