Крымская железная дорога увеличила пропускную способность портов "Крым" и "Кавказ" при транспортировке железнодорожных составов. Об этом сообщила пресс-служба КЖД.
Увеличить объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом между Республикой Крым и Кубанью удалось благодаря соглашению с морским перевозчиком. С ним отработана технология, обеспечивающая минимальный простой подвижного состава в ожидании накатки на паромный комплекс. Альтернативная линия позволяет переправлять через Керченский пролив еще 30 условных вагонов в сутки. Для сравнения, основной морской перевозчик в штатном режиме перевозит 160 вагонов в сутки.
- Введение в эксплуатацию дополнительной линии паромной переправы позволит обеспечить максимальные потребности грузоотправителей полуострова, увеличить объемы перевозок, сократить сроки доставки грузов и оптимизировать транспортно-логистические процессы, - пояснили в пресс-службе КЖД.
Таким образом, суммарно через Керченский пролив теперь переправляется 190 вагонов в сутки. И как считают железнодорожники, это не предел возможностей Керченского транспортного узла. Железной дорогой на полуостров сейчас переправляется зерно, нефтепродукты, уголь, стройматериалы, крупногабаритная техника, грузы военного назначения и так далее.