Новости

17.04.2017 14:00
Рубрика: Экономика

"Вектор" едет!

Павловский автобус покорил страну
Новая модель Павловского автобусного завода - автобус малого класса "Вектор NEXT", запущенный в прошлом году в серийное производство, выехал на дороги страны. Резвый старт продаж наглядно доказывает, что ставка Группы ГАЗ на обновление автобусной линейки, в основе которой принцип унификации, себя оправдал.
Автобус "Вектор NEXT" практически полностью собран из российских компонентов.  Фото: Архив группы ГАЗ Автобус "Вектор NEXT" практически полностью собран из российских компонентов.  Фото: Архив группы ГАЗ
Автобус "Вектор NEXT" практически полностью собран из российских компонентов. Фото: Архив группы ГАЗ

Первые 500 машин уже пополнили парки 24 российских регионов и двух зарубежных стран. Первыми импортерами стали Белоруссия и Куба.

Сегодня автобусный парк российских регионов остро нуждается в обновлении, и "Вектор NEXT" может стать оптимальным решением проблемы. Особенно если учесть, что малый класс - самый популярный класс автобусов в стране (около 60 процентов от общего парка).

По традиции, первым преимущества новинки оценил столичный регион. Более 200 новеньких "Векторов" уже колесят по дорогам Москвы и Подмосковья. Омск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Краснодар - вторые по объему закупок. Еще более высокий спрос на модель ожидается во второй половине года с выводом на рынок "Вектора NEXT" в комплектации "Доступная среда", адаптированной для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.

Малый класс - самый популярный класс автобусов в нашей стране, их около 60 процентов от общего парка

И ключевой момент для транспортных компаний - затраты на обслуживание. Его низкую себестоимость обеспечивает высокий уровень локализации комплектующих. "Вектор NEXT" практически полностью собран из российских компонентов - ярославский двигатель экологического класса Евро-5, трансмиссия ГАЗ, модернизированное и доработанное шасси грузовика

"ГАЗон NEXT". Прибавив 10-летний ресурс кузова и расширенную гарантию - 3 года или 150 тысяч километров пробега, получаем практически идеальный продукт.

Экономика Транспорт Общественный транспорт