Как рассказали "РГ" в пресс-службе Трансмашхолдинга, на одном из заводов которого собирают поезд, всего пока выпущено два состава, которые эксплуатирует Центральная пригородная пассажирская компания. Первыми на новой электричке получили возможность покататься пассажиры, которые ездят от Киевского вокзала до Новопеределкино. Она ходит каждый час по этому маршруту, останавливаясь на всех станциях, как обычная электричка.
Дизайн поезда разработали испанские специалисты, они специализируются только на проектах, связанных с подвижным составом. Все остальное разрабатывала команда тверских конструкторов.
Модульная конструкция состава позволяет создавать различные модификации электропоездов - пригородные, для перевозки пассажиров в аэропорт и многое другое. Первые две электрички выпущены в городском исполнении. Двери "Иволги" ведут прямо в салон, от проникновения холода в вагон защищают тепловые завесы. Предусмотрены места для инвалидов, велосипедов, климат-контроль, сквозной проход через весь состав, удобный салон. Поезд можно сделать длиной от четырех до четырнадцати вагонов.
Как сообщил "РГ" источник в столичном департаменте транспорта, поезд повышенной комфортности "Иволга" прошёл все необходимые сертификационные испытания, подготовлен для ввода в постоянную эксплуатацию и запущен с 17 апреля. В течение месяца компания будет тестировать услугу по перевозке пассажиров в комфортных климатических условиях, в удобных креслах, с трансляцией различной полезной информации на мониторах.