Неудивительно, что на презентации "Мальчика" было многолюдно. В честь премьеры "Обе две" начали тур по России: вспомнили и свой первый сингл "Яблони" 2010 года, и один из главных - Kеnzо. И для треков из нового мини-альбома место в программе нашлось. Ради "Мальчика" группа снова собрала полновесный электрический состав. Накануне Катя Павлова со товарищи были приглашены даже на Первый канал, удивляли там Ивана Урганта...
Редко кому удается сразу найти свой моментально узнаваемый стиль, свою "фишку", за которую сразу оценят и полюбят. "Обе две" - смогли. Создавали группу две сестры Павловы, потом осталась одна солистка Катя - встревоженная, взлохмаченная, смятенная и пластичная как лесная нимфа, при этом и острая на язык, ироничная.
Их песни прославились даже раньше, чем сама группа. Например, "Милый" - ритмичная саркастичная история со словами "...Когда тебя не было милый/ Твои друзья поили меня текилой/ Знаешь, что я делала, когда тебя не было?..." Поучительно послушать, чтоб потом не терзаться ревностью. Или "Кензо" со строчками "Что-то я вас не узнала? Просто я путаю "Кензо" с "Лакост..." - самоирония с целительным гитарным драйвом.
Потом басист Артем Клименко ушел в группу "АлоэВера", а Катя начала репетировать с гитаристом Дмитрием Емельяновым... Без соперничества женщинам ведь тоже не обойтись?!
Тур в поддержку "Мальчика" и должен был показать: изменится ли притягательный и томный, взбалмошный стиль "Обе две"?! Начало концерта, увы, задержали почти на час. Зато звук был прекрасно выстроен, радовали глаз изыски мастера по свету и видеопроекции солистки на возникающий за ней магический круг. И наряды заказывали у модного дизайнера...
Да, "Обе две" теперь иные - ернический праздник непослушания все чаще дополняет или сменяет винтажность электронных тембров - у многих хитов уже новое звучание, которое, впрочем, очень идет и "Яблоням", и Kenzo. Привыкнуть к этому помогут и новые красивые гитарные проигрыши. И уважение к тому, что "Обе две" не хотят останавливаться на достигнутом, что тоже - давняя примета екатеринбургского рока. Сколько раз творчески и внешне менялся тот же Вячеслав Бутусов в "Наутилусе Помпилиусе", вначале выходивший на сцену в сапогах и галифе, а потом в черных одеждах, потопивший "Титаник" и увлекшийся уже электроникой на диске "Яблокитай"?!
А теперь "Обе две" признаются в любви и к Булату Окуджаве: его изначально романс "Заезжий музыкант" исполняют уже с электроникой и в других ритмах. Впрочем, вызов и неожиданности были присущи "Обе две" и раньше. Так даже интереснее.