Эксперты дадут ответы на насущные вопросы: какие каналы и форматы предпочитают интернет-пользователи, какой дизайн их привлекает и как быстро рассеивается внимание современного обывателя - сколько секунд видео он способен воспринимать, не отвлекаясь.
Не секрет, что сознание обывателя в новую мультимедийную эпоху неотвратимо меняется: с одной стороны, постоянно обновляются технологии и усиливается "информационный шум", заполоняющий все сферы жизни, теперь уже неразрывно связанные с интернетом. С другой - люди стремятся к ускорению и упрощению цифрового пространства. Все это постепенно приводит к смене традиционных схем пользовательского поведения в интернет-пространстве. Поэтому они и стали темой целой конференции.
Среди спикеров мероприятия - Александр Воронцов, руководитель отдела медиа-исследований Mediascope, который расскажет об основных изменениях и трендах в медиа последних двух лет; Лена Лысякова, маркетолог Heads and Hands, исследовавшая интернет-поведение пользователей за последние пять лет, а также другие эксперты.