25.04.2017 15:59
    Поделиться

    Третий пересадочный контур Московского метро прирастет еще двумя участками

    Подконтрольное структурам ВТБ объединение "Ингеоком" стало единственным участником конкурса на строительство двух участков Третьего пересадочного контура столичного метрополитена. Цена предложения - 62,1 млрд рублей, следует из записи на сайте государственных закупок.

    Конкурс на строительство двух участков второго кольца Московского метрополитена в конце марта объявило подконтрольное городским властям АО "Мосинжпроект". По условиям конкурсной документации, подрядчик должен построить участок длиной 15,1 км, на котором будут находиться пять станций - "Народного ополчения", "Нижние Мневники", "Терехово", "Можайская" и "Давыдково".

    Работы должны завершиться в мае 2022 года.

    Всего на работы по строительству этого участка стройки - западного и юго-западного участков Третьего пересадочного контура Московского метрополитена - претендовали три компании: АО "Объединение "Ингеоком", ООО "СК УС-620" и ООО "МИП Строй-1". При стартовой цене конкурса в 69,7 млрд рублей лучшее ценовое предложение сделал "Ингеоком", согласившийся выполнить работы за 62,1 млрд рублей. Соответственно, "СК УС-620" предложил выполнить работы за 67,7 млрд рублей, а "МИП Строй-1" - за 68 млрд рублей.

    Договор на выполнение работ должен быть подписан в течение трех рабочих дней.

    Таким образом, столичные власти сэкономят на строительстве двух участков Третьего пересадочного контура московского метрополитена более 7,6 млрд руб. бюджетных средств.

    Объединение "Ингеоком" существует с 1989 года, 55% компании в настоящее время находятся под контролем группы ВТБ, еще 30% контролируются строительной компанией "Ойкумена", 15% - у менеджмента предприятия.

    В феврале 2017 года АО "Объединение "Ингеоком" построен участок Калининско-Солнцевской линии от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы"; в сентябре 2017 года будет сдан строящийся участок Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" Московского метрополитена.

    Поделиться