17.05.2017 17:51
    Поделиться

    В Польше вошли в моду вещи родом из 90-х годов

    В польском городе Хожув завершается "Виниловый фестиваль", успех которого обозначил тенденцию: виниловые пластинки, кассетные магнитофоны и другие предметы родом из 80-90-х годов прошлого века снова в моде.

    Компания Nielsen Music, проводившая исследования американского рынка за 2016 год, представила неожиданные данные - за год продажи в США кассет для магнитофонов, которые, как казалось, уходят в небытие, выросли на 74 процента. По данным местного журнала Billboard, в 2015 году было продано 74 тысячи аудиокассет, а в 2016 году - 129 тысяч. Причем некоторые популярные музыканты, например, Джастин Бибер, выпускают свои новые альбомы в кассетном формате. Неудивительно, что и поляки подхватили этот тренд.

    "Кассеты начали исчезать с полок польских магазинов примерно в 2003 году, в 2005 году от них не осталось и следа. Новые альбомы выходили уже только на CD, а кассеты остались только на вторичном рынке", - вспоминает сетевое издание INN:Poland. Но спрос рождает предложение, и теперь их снова начали выпускать. По словам представителя звукозаписывающей компании Requiem Records Лукаша Павляка, кассеты покупают две категории людей: старшего возраста - из сентиментальности, и хипстерская молодежь, которая считает их отличным гаджетом.

    "Недавно молодая девушка, покупая кассету, объясняла: "Мне не на чем ее слушать, так что я буду просто носить ее в сумочке", - рассказал Павляк. По тем же причинам все более популярными становятся старомодные игровые приставки и сотовые телефоны, а польские звезды шоу-бизнеса все чаще выбирают автомобили 20-летней давности.

    Польские модные журналы отмечают возвращение таких хитов 90-х, как дуэт джинсовых брюк и куртки, а также спортивной одежды для повседневной жизни, а этим летом ожидается нашествие темных очков в стиле из фильма "Матрица".

    Поделиться