"Мегафон" извинился за сбой и заявил о готовности компенсировать потери

Абонентам мобильного оператора "Мегафон", оставшимся без связи из-за масштабного сбоя в работе сети 19 мая, обещают компенсировать причиненные неудобства. Об этом компания объявила на своей официальной странице в социальной сети "Вконтакте".

"Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию. О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", - уточняется в сообщении за подписью генерального директора компании Сергея Солдатенкова.

В "Мегафоне" также информируют, что в ночь с пятницы на субботу и утром были проведены работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий аварии, которая была вызвана ошибкой программного обеспечения. "Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", - уточняется в сообщении.