21.05.2017 19:35
    Поделиться

    Россиянам компенсируют потерю связи из-за масштабной аварии

    Абонентам компенсируют потерю связи из-за аварии
    Россиянам, оказавшимся 19 мая "вне зоны доступа" из-за масштабной аварии, компенсируют потери. "Мегафон" и его дочерняя структура Yota - оператор беспроводного Интернета и связи - уже принесли своим клиентам извинения и пообещали сделать все возможное, чтобы впредь не допустить подобных инцидентов.

    Около 20 миллионов рублей компенсации абонентам, пострадавшим в результате технического сбоя сотовой связи сети "Мегафон", выплатит компания Yota.

    Выплаты будут не "натуральными", а в виде скидок к оплате за следующий расчетный период. Для оформления и получения скидки абонентам достаточно будет обратиться в службу поддержки.

    "Мегафон" с размером выплат и форматом возмещения ущерба своим клиентам определится в ближайшее время. Об этом стало известно из обращения генерального директора компании Сергея Солдатенкова - оно появилось в субботу на официальной странице мобильного оператора в социальной сети "ВКонтакте".

    Клиенты Yota получат компенсации в виде скидок на оплату услуг оператора

    "Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию. О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", - пообещал Солдатенков.

    Он сообщил, что в ночь с пятницы на субботу и утром в компании провели работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий аварии. "Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", - отметил Солдатенков. Проблемы со связью в пятницу, 19 мая, возникли у жителей Москвы, Подмосковья и ряда регионов Поволжья. Накладки были прежде всего с голосовыми вызовами - многие абоненты жаловались, что их сим-карты не работают, некоторые уточняли, что на экранах мобильных устройств появилась надпись "Нет сети". О неполадках сообщали и пользователи мобильного Интернета.

    Позже выяснилось, что причиной масштабного технического сбоя стала некорректная работа программного обеспечения. Как пояснял директор "Мегафона" по связям с общественностью Петр Лидов в видеообращении в Telegram-канале мобильного оператора, проблема возникла из-за ошибки софта, установленного на системе обработки данных. Сбой привел к тому, что возникла постоянная пиковая нагрузка на систему, которая в результате не выдержала.

    Сергей Солдатенков сказал, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. "Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась", - заверил он.

    Поделиться