"Мегафон" предложил абонентам варианты компенсации за сбой

Компания "Мегафон" предложит своим клиентам три варианта компенсации за последствия масштабного сбоя, произошедшего 19 мая. Об этом представители компании сообщили на своей странице в одной из социальных сетей.

"Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 Гигабайт трафика; 2 Гигабайта трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - приводятся в сообщении слова руководителя компании Сергея Солдатенкова. Все подробности предоставления компенсации будут сообщены абонентам посредством СМС-рассылки в ближайшие дни.

Напомним, что масштабный сбой в работе сети "Мегафон" и его дочерней компании Yota произошел в минувшую пятницу. При этом авария больше всего затронула абонентов компании в Москве и Подмосковье, Центрального региона и нескольких регионах в Поволжье.

Как ранее заявил глава компании Сергей Солдатенков, "это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней".