23.05.2017 10:30
    Поделиться

    "Мегафон" предложил абонентам варианты компенсации за сбой

    Компания "Мегафон" предложит своим клиентам три варианта компенсации за последствия масштабного сбоя, произошедшего 19 мая. Об этом представители компании сообщили на своей странице в одной из социальных сетей.

    "Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи плюс 1 Гигабайт трафика; 2 Гигабайта трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", - приводятся в сообщении слова руководителя компании Сергея Солдатенкова. Все подробности предоставления компенсации будут сообщены абонентам посредством СМС-рассылки в ближайшие дни.

    Напомним, что масштабный сбой в работе сети "Мегафон" и его дочерней компании Yota произошел в минувшую пятницу. При этом авария больше всего затронула абонентов компании в Москве и Подмосковье, Центрального региона и нескольких регионах в Поволжье.

    Как ранее заявил глава компании Сергей Солдатенков, "это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней".

    Поделиться