В Петербурге на общественном совете по рекламе при УФАС после жалоб рассмотрели на предмет этичности постеры к сериалу "Филфак".
Как сообщает антимонопольное ведомство по Санкт-Петербургу, в ведомство обратилась горожанка, которая посчитала, что реклама сериала унижает образ женщины.
Напомним, на постере присутствует изображение девушки с книгой у груди, причем страницы издания телесного цвета и сливаются с кожей. Реклама была признана этичной. Не нашли представители совета отклонений от общепринятых норм морали и в рекламе одного из коммерческих банков, который приглашал взять кредиты, сопровождая объявление фотографией девушки с большим бюстом.
Зато на совете вступились за права вегетарианцев и людей, которые соблюдают диету по медицинским соображениям. Поводом для дискуссии стала реклама бургерной со слоганом "Мы клали стейк на ваши диеты". Члены совета посчитали, что такое объявление может быть воспринято как оскорбление и порекомендовали рестораторам в следующий раз избегать хамоватых выражений.
Неудачной была признано оформление бутылок с водой в стиле героев "Звездных войн". Соответствующую линейку недавно выпустил один из крупных производителей бутилированной воды. Дело в том, что название торговой марки проводит недвусмысленную аналогию с водой, которая добывается из освященных ключей. На общественном совете посчитали, что нарушений законодательства здесь нет, но саму рекламную компанию сочли сомнительной.