26.05.2017 14:04
    Поделиться

    Арестовано имущество отца полковника Захарченко

    Столичный Басманный суд арестовал имущество обвиняемого в растрате Виктора Захарченко, отца экс-руководителя управления "Т" антикоррупционного главка МВД, полковника Дмитрия Захарченко, которого следствие считает коррупционером. Об этом стало известно от адвоката Захарченко Вадима Мышлявкина.

    "Арестованы три квартиры в Москве - в Хамовниках, на Мичуринском и Ленинском проспектах, два машиноместа и частный дом в Ростовской области, общая сумма арестованного имущества равна 400 миллионам рублей", - сообщил адвокат. И добавил, что защита обжаловала арест имущества Захарченко.

    Напомним, по столь громкому делу также проходят бывший сотрудник банка "Московское ипотечное агентство МИА" Владимир Корьевкин и экс-глава организации Сергей Гриб, который находится в статусе подозреваемого. Уголовное дело в отношении Корьевкина было возбуждено 17 марта, впоследствии оно было соединено с другими уголовными делами о растрате. Корьевкин обвиняется в крупной растрате. Он был арестован 4 апреля Басманным судом.

    Захарченко, находящийся под стражей с 10 сентября 2016 года, обвиняется в получение взятки в размере 7 миллионов рублей, злоупотреблении должностными полномочиями и воспрепятствовании осуществлению правосудия. В квартире сестры Дмитрия Захарченко нашли 120 миллионов долларов и 2 миллиона евро наличными. Вместе с деньгами были изъяты документы еще примерно на 300 миллионов евро, которые лежат на счетах созданного в 2008 году панамского офшора Bachelor Group, принадлежащего отцу Захарченко.

    Арест отцу полковника продлен до 8 июня. Ему грозит до 10 лет лишения свободы. Уголовные дела в отношении сына и отца Захарченко не связаны, утверждает следствие.

    Виктору Захарченко, предъявлено обвинение по двум эпизодам растраты: растрата и пособничество в растрате денег банка "Московское ипотечное агентство". По версии следствия, он был трудоустроен в МИА фиктивно и получил зарплату в размере четырех миллионов рублей.

    Свою вину он не признает и связывает уголовное преследование с попыткой правоохранителей надавить на его сына.

    Поделиться