1 - 3 июня 2017
Петербургский Международный
Экономический Форум
01.06.2017 17:53
Текст: Мария Голубкова (Санкт-Петербург)

Министр промышленности раскритиковал логотип "Сделано в России"

Продвижение бренда Made in Russia необходимо начинать с создания линейки качественной продукции внутри страны, приучая к ней как собственного потребителя, так и зарубежные страны.

Такое мнение высказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая на панельной дискуссии "Made in Russia. Создание национального бренда России" в рамках Петербургского международного экономического форума.

- Система брендирования должна состоять из двух частей: приучаем к качеству российского потребителя и активно формируем образ России за рубежом, - пояснил министр.

При этом он раскритиковал логотип "Сделано в России", выполненный в черно-белом варианте и стилизованный одновременно под штрих-код и березовые стволы. По мнению Мантурова, бренд должен ассоциироваться именно с Россией (березы есть и в других странах), и опыт показывает, что с этой ролью успешнее справляются традиционные народные промыслы.