01.06.2017 13:27
    Поделиться

    Россияне выберут турбренд страны онлайн-голосованием

    Старт народному онлайн-голосованию за лучшую концепцию турбренда России дан сегодня на Петербургском международном экономическом форуме.

    Ознакомиться с концепциями бренда и отдать свой голос за понравившийся вариант логотипа и слогана, отражающего турпотенциал России, можно будет до середины августа на Национальном туристическом портале по ссылке http://tourbrand.russia.travel, рассказали в Ростуризме.

    "Из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом", - рассказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

    Как отметили в ведомстве, к разработке турбренда на "условиях социальной ответственности бизнеса" были привлечены профессионалы, эта работа велась совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России.

    "Народное голосование играет ключевую роль в процессе выбора лучшего варианта бренда. Работа вышла на завершающий этап. Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 мы будем открывать уже с готовым Туристическим брендом России", - рассказал Олег Сафонов.

    Десять концепций, вынесенных на народное голосование, были отобраны из тридцати работ. По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции. Далее жюри под председательством вице-премьера по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко выберет победителя. В состав жюри вошли пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, генсекретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие, рассказали в Ростуризме.

    Идея создания турбренда России была предложена в 2015 году. Тогда в конкурсе мог поучаствовать каждый россиянин. В дальнейшем к работе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентному праву. В мероприятии приняли участие около 50 российских специалистов из ведущих агентств, в том числе Depot WPF, Brandson, Mildberry, DDVB, "Студия Артемия Лебедева", "Артоника", Plenum, Getbrand и многие другие.

    Поделиться