Google и Apple возглавили топ-100 самых дорогих брендов

В пятерку самых дорогих мировых брендов вошли компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на доклад The BrandZ Global Top 100, подготовленный британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown.

В 2017 году тройка лидеров не изменилась. Amazon смог подняться с седьмого до четвертого места, а Facebook сохранил свои позиции. Выручка почетной пятерки составляет 25 процентов доходов всех 100 предприятий, попавших в рейтинг. Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8 процентов, с 3,4 триллиона долларов в прошлом году до 3,6 триллиона долларов в текущем году.

Составители рейтинга опросили более трех миллионов покупателей по всему миру об их отношении к около 120 000 брендов. Также учитывались различные финансовые и бизнес показатели компаний.