Капитальный ремонт на голубой ветке метро идет с конца прошлого года. Работы ведутся без остановки движения. Пассажиры остаются с метро. Первая награда за их терпение - новое оборудование, на перронах вместо асфальта - особо прочный красивый темный керамогранит, установлены инфракрасные обогреватели, благодаря чему зимой на платформах больше не будет наледи. Вместо белых бетонных стен - красивые окна. За счет небольших пристроек к вестибюлю в "Филях" там стало на 100 квадратных метров больше пространства. Позже на береговых платформах появятся лифты для маломобильных пассажиров. Такие же преобразования ждут остальные платформы линии.
День реконструированные станции поработали в полном режиме. Но уже с субботы, 1 июля, пассажирам снова приходится ездить "кругами", только теперь в сторону центра - чтобы попасть на свою станцию, где закрыта платформа, нужно проехать вперед и вернуться с другой стороны.
Помимо платформ "Студенческой", "Филей" и "Багратионовской" сейчас закрыты платформы станций "Филевский парк" и "Пионерская", закроется также восточный вестибюль станции "Фили", начаты работы на "Кунцевской" и начинается реконструкция западного выхода с "Пионерской". Помимо этого, на всей Филевской линии в этом году пройдут несколько удлиненных технологических окон для приведения в порядок и путей.
Как уточнили в столичном метрополитене, после завершения всех работ поезда на линии смогут ходить чаще: не раз в 4 минуты, как сейчас, а каждые три.
Между тем
С 1 июля повысились цены на пригородные электрички. Проезд по Москве теперь стоит 34 рубля, а одна зона - 22 рубля. Это первое повышение за последние полтора года. Цены поднялись на 7%. До этого разовый билет стоил 32 рубля, одна зона - 21 рубль 50 копеек.