Новости

06.07.2017 00:01
Рубрика: Культура

Азбука над ладонью

- Мама сыну-ягуару подобрать не может пару, / В нашем логове нужна идеальная жена! / Чтоб была красивой, смелой, / чтоб охотиться умела, - и сам Данила Козловский с последней страницы "Азбуки 2.0" рычит эти слова про ягуара. Акулой на первой странице выступает брат Данилы, Егор, а увидеть, как акула и ягуар выскакивают из книжки, можно на экране вашего планшета или смартфона с закачанным специальным приложением. Буквами тут можно управлять, и звери спорят, хвастаются, рассуждают перед читателем - словом, передают все человеческие эмоции. Их можно и раскрасить в яркие цвета, а потом посадить на экране себе на руку и поиграть с ними.
Данила Козловский взялся озвучить для детей ягуара. Фото: Photoxpress.ru Данила Козловский взялся озвучить для детей ягуара. Фото: Photoxpress.ru
Данила Козловский взялся озвучить для детей ягуара. Фото: Photoxpress.ru

"Азбука 2.0", не так давно представленная и озвученная звездами нашей сцены и эстрады (кроме Козловского буквы озвучивали Армен Джигарханян, Елизавета Боярская, Геннадий Хазанов, Леонид Агутин, Алсу и другие), стала одним из заметных событий на российском рынке книг с технологиями дополненной реальности.

По мнению Анны Беловой, основателя компании, обеспечившей "Азбуку 2.0" IT-поддержкой, технологии AR (argumentum reality - дополненная реальность) для детей гораздо лучше, чем просто мультики. Человек тут не просто воспринимает информацию, не просто участвует в процессе, но и активно созидает. AR должна сыграть свою роль и в придании смысла многочасовому "зависанию" детей над смартфонами, обучая их массе полезных вещей. Новая технология позволяет сделать образование и максимально понятным, и очень интересным: малыши учат на планшете буквы, школьники смогут на своих девайсах и строчить сообщения "ВКонтакте", и, скажем, полноценно изучать строение организма млекопитающих или схемы химических опытов.

Компания Беловой, одна из пионеров в производстве книг с дополненной реальностью, активно готовится сейчас к выпуску подобных учебников и энциклопедий, в которых под одной обложкой сойдутся игровое и образовательное пространства.

Культура Литература Общество Семья и дети Digital Технологии