5 июля 2017 года в Москве в Центре международной торговли прошла конференция для представителей иностранных СМИ в рамках ежегодного пятого медиа форума It`s time for Moscow.
Конференция состояла из двух планерных заседаний.
Первая сессия была посвящена теме "Реновация промышленных зон и общественных пространств в городе Москве и формированию городских агломераций".
Мероприятие началось с приветственного слова Черёмина Сергея Евгеньевича - Министра Правительства и руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
На сессии также выступили: Антон Кульбачевский, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Леонид Кондрашев, главный археолог и заместитель Департамента культурного наследия города Москвы.
Вторая сессия планерного заседания была направлена на обсуждение темы "Развитие международного бизнеса в Москве в современных условиях". Иностранные бизнесмены поделились своим успешным опытом в развитии бизнеса в России, в частности в Москве
В числе спикеров перед представителями СМИ выступил генеральный директор компании Roca Антонио Линарес, который поделился секретом создания успешного бизнеса и рассказал о достижениях компании на российском рынке и ближайших планах на будущее.
Российский рынок является одним из приоритетных для компании Roca. На сегодняшний день Roca Group принадлежит 7 заводов на территории РФ с общей численностью персонала более 2700 человек. Группа компаний представляет здесь такие всемирно известные марки, как Roca и Laufen, а также чешский бренд Jika и российские марки Santek, Santeri и Aquaton.
В ближайшие годы планируется инвестировать около 50 миллионов евро в развитие предприятий в Тосно и Чебоксарах, а также модернизировать и расширить промышленную сеть и систему логистики.
Хронология:
Группа компаний Roca занимается дизайном и производством полного спектра продукции для ванных комнат, напольных и настенных керамических покрытий.
В компании работает около 22.600 сотрудников по всему миру, открыто 78 заводов в 18 странах, а продукция продаётся более чем в 170 странах на 5 континентах.
Компания широко представлена на рынках Европы, Латинской Америки, Индии и России, а также в Китае и других странах Азиатского региона, Ближнем Востоке, Австралии и Африке, что делает её одним из лидеров отрасли.
Пресс-релиз предоставлен Пресс-офисом Рока Рус