Этот этап - старейший в календаре "королевских гонок". Собственно, сама история "Формулы-1" началась именно здесь - Сильверстоун принял первую гонку 13 мая 1950 года. Вторая особенность, помимо истории и традиций, - это география. Практически все команды "Формулы-1", какие бы страны они ни представляли, базируются именно в Великобритании. Так что Сильверстоун для них, можно сказать, домашний автодром. Но сейчас, буквально за несколько дней до старта 51-го по счету Гран-при, пришли неважные новости. Организаторы решили досрочно расторгнуть контракт на проведение британского этапа, заключенный в 2010-м сроком на 17 лет, и любимая многими гонка может исчезнуть из календаря уже с 2019-го. Впрочем, скорее всего сторонам придется просто договариваться на новых условиях.
Букмекеры тем временем принимают ставки на будущего победителя Гран-при и нисколько не сомневаются при выборе фаворита. Британец Льюис Хэмилтон на родной трассе при сумасшедшей поддержке трибун традиционно неудержим. Все три последние гонки в Сильверстоуне выиграл именно он. Теперь коэффициент на успех Льюиса составляет 1 к 1,83. Для сравнения, ставки на победу лидера сезона Себастьяна Феттеля из "Феррари" значительно ниже - 1 к 3,5. Впрочем, даже если эти прогнозы оправдаются, расклад сил в чемпионате британский этап глобально вряд ли изменит - преимущество Себастьяна над Хэмилтоном после Гран-при Австрии выросло до 20 очков. Догнать конкурента Льюис сможет, только если Феттель откровенно провалится.
Ну а для российского пилота "Торо Россо" Даниила Квята вообще наступает момент истины. Неделю назад он на стал виновником серьезной аварии, из-за которой сошли Алонсо и Ферстаппен. Квяту, который за весь сезон набрал лишь четыре очка, просто необходимо финишировать в первой десятке. Иначе руководство может задуматься о перспективах сотрудничества с Квятом.