"Это очень важный вопрос для Новой Москвы, - заявил он. - Надеюсь, к 2019 году основные работы по их строительству будут выполнены". И в самом деле, для 200 тысяч населения, которое по планам города к 2020 году должно проживать в Новой Москве, а 190 тысяч человек будут и работать там, транспортная доступность до исторической Москвы очень нужна. За прошедшие шесть лет для ее улучшения сделано уже немало. Построено 26 километров магистральных дорог, до конца года планируется ввести еще 16 километров, реконструировано Калужское шоссе. Но эксперты уверены: только метро по-настоящему разгрузит сразу три главные трассы, связывающие новые территории со столицей - Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.
Понимая это, первую станцию "Румянцево" на Сокольнической ветке Москва построила еще в январе 2016 года, следом, буквально через месяц, ввела в строй еще одну - станцию "Саларьево". И вот настал черед еще четырех. В соответствии с утвержденным проектом планировки, станция "Филатов луг" будет наземной. Расположится она вблизи садоводческого товарищества с таким же названием у примыкания к магистрали Солнцево - Бутово - Видное дороги Саларьево- Московский - Марьино. Будет эта станция с одним вестибюлем в восточном торце, совмещенным с наземным пешеходным переходом.
Вторая станция пока получила тоже условное название по расположенной по соседству деревни "Прокшино". Тоже наземную, ее планируется разместить вблизи пересечения трассы Бутово - Солнцево - Видное с проектируемой дорогой Мамыри - Пенино - Шарапово. А вот "Ольховая" будет уже подземной. Ее построят в центральной части административно-делового центра в "Коммунарке", в здание которого в этом году планирует переехать префектура Троицкого и Новомосковского округов. Подземной будет и станция "Столбово". Она встанет у пересечения трассы Солнцево - Бутово - Видное с магистралью МКАД - Коммунарка - аэропорт Остафьево.
Возле всех новых станций кроме "Ольховой" запланировано строительство транспортно-пересадочных узлов с разворотно-отстойными площадками и конечными станциями для всех видов городского наземного транспорта, включая трамвай.