Российские туристы с пятницы не могут вылететь из Турции

Российские туристы уже третий день не могут вылететь домой из турецкого Бодрума.

Как сообщает портал "Турпром", с пятницы ждут свой рейс туристы туроператора TezTour. Авиакомпания iFly, услуги которой в турпакете предоставляет туроператор, не может предоставить самолет по техническим причинам. Ранее туристам обещали предоставить борт в воскресенье, 23 июля в 03.00. Сейчас ожидается вылет в 14.00. Об этом РИА Новости сообщил дежурный по аэропорту Милас-Бодрум.

В консульстве России в Анталье знают о сложившейся ситуации. Отечественная дипмиссия находится на связи с турецкой стороной.

Как сообщили "РГ" в Ростуризме, задержка вылета российских туристов связана с решением вопросов технического обслуживания бортов. "Туроператоры находятся во взаимодействии с туристами и помогают в размещении и предоставлении питания. Ситуация с отправкой туристов должна быть разрешена в ближайшее время", - рассказали в ведомстве.

По информации участников рынка, самолет потребовал дополнительного технического обслуживания и был снят с рейса. В отсутствие резервов это привело к задержке в обслуживании вылетов. На данный момент, примерно через час борт должен вылететь за российскими туристами.