Самые большие опоры Крымского моста достигли проектной высоты

Началось устройство верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. Они являются самыми большими во всей конструкции и состоят из свайных фундаментов и монолитных плит, на которых установлены стойки с ригелями.

Как сообщили в инфоцентре "Крымский мост", сейчас опоры, на которых расположится железнодорожная траснпортная арка, почти достигли проектной высоты в 35 метров от поверхности воды.

Фарватерные опоры - это объединенные опоры для автомобильной и железной дорог. Их возводят с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала.

Ригели автодорожной части похожи на железнодорожные, но объемнее - их длина 33 метра, каждый весит более 400 тонн.

Как сообщалось ранее, при установке арок Крымского моста ограничат судоходство.

Напомним, длина судоходного пролета Крымского моста составит 227 метров, общий вес конструкций обеих арок - около 10 тысяч тонн.