Министр транспорта России Максим Соколов предложил доработать список дорожных объектов, которые администрация Петербурга планировала финансировать за счет федерального бюджета.
На заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, которое проходило под председательством Максима Соколова, представители КРТИ озвучили, что город запрашивает 10,79 миллиарда рублей на следующий год и 7,63 миллиарда рублей - на 2019-й.
Как сообщает "Интерфакс", глава Минтранса отметил, что не по всем проектам Смольного есть поручения о рассмотрении возможности финансирования, а по ряду объектов получен отказ. "Маловероятно, что в текущей ситуации это будет пересмотрено", - резюмировал Максим Соколов.
Координационный совет собирается в Петербурге регулярно. В этот раз обсуждался широкий спектр вопросов.
Собравшиеся не могли обойти вниманием ситуацию со строительством Невско-Василеостровской линии петербургской подземки. Сейчас работы ведутся с отставанием.
И.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов заверил членов совета, что запустить станцию "Новокрестовская" планируется 30 марта 2018 года, а текущее отставание от графика работ собираются ликвидировать в течение 26 дней.
Также обсуждались перспективы Восточного скоростного диаметра, его, кстати, предложили совместить с наземным экспрессом. Еще одна важная тема - развитие грузооборота Северо-Западных портов. На заседании прозвучало, что к 2020 году он может достичь 60 миллионов тонн в год.
На пресс-подходе Максим Соколов прокомментировал ситуацию с очередями в петербургской подземке, которые возникли, когда метрополитен ввел тотальную проверку пассажиров по типу той, что организована в аэропортах.
Как сообщает РИА Новости, вопрос с очередями в метро находится на личном контроле у министра транспорта. Максим Соколов сообщил, что будут приняты необходимые меры, чтобы безопасность соблюдалась, но при этом петербургский метрополитен мог выполнять свою основную функцию- осуществлять перевозку пассажиров.