Крупный скандал, который может ударить по репутации воздушной гавани Ниццы, произошел в минувшие выходные. Сотрудник местного аэропорта со всей силы ударил в лицо британского пассажира, который стоял в очереди на рейс с девятимесячным ребенком.
Британская газета The Guardian со ссылкой на очевидцев происшествия уточнила, что конфликт возник в очереди на рейс лоукостера EZY2122 компании EasyJet, направлявшегося из Ниццы в британский город Лутон, расположенный в центральной Англии. Пассажиры были вынуждены ждать отправления рейса в аэропорту 12 часов.
Раздраженная ожиданием и отсутствием информации о рейсе, британская семья с ребенком пожаловалась сотруднику аэропорта. "Это был хаос. Постоянно плакали дети. Нам пришлось ждать отправления рейса стоя. Семья запротестовала, спросив, когда, наконец, улетит самолет. Сотрудник аэропорта ничего не сказал, не проявил никакого интереса или заботы о семье, он просто пренебрежительно улыбнулся, - рассказала CNN одна из пассажирок. - После я увидела, что работник положил руку на человека, и ударил его в лицо, хотя последний держал на руках ребенка девяти месяцев. Это было ужасно, я не верю, что люди могут вести себя так".
Аэропорт Ниццы быстро отреагировал на инцидент. "Какими бы ни были обстоятельства, руководство аэропорта осуждает этот инцидент со всей твердостью, а также сразу же потребовало, чтобы полномочия сотрудника были приостановлены до окончания расследования".
В заявлении EasyJet говорится, что человек, который ударил пассажира, не является сотрудником компании. Компания также извинилась за 12-часовую задержку рейса, вызванную "техническими проблемами". Изображения с камер видеонаблюдения были направлены в Управление пограничной полиции (DDPAF), чтобы пролить свет на этот инцидент.