В Chrome появится блокировщик навязчивой рекламы
В будущем году Google анонсирует встроенную функцию блокировки рекламы для мобильной и десктопной версии Chrome. Она уже появилась в тестовой версии мобильного браузера под названием Canary.
Как уточняет портал TechCrunch, функцию уже можно активировать. В меню, в разделе Site setting, появился переключатель Ads, блокирующий, по желанию пользователя, "навязчивую" рекламу с сайтов. По умолчанию эта возможность будет отключена.
Желающие могут опробовать эту возможность, скачав версию Chrome Canary (она может работать одновременно с обычной версией Chrome на Android).
Разработчики намерены предоставить партнерам рекомендации относительно того, что именно может квалифицироваться как "навязчивая реклама", чтобы помочь им избежать блокировки новой функцией. В частности, это повторные всплывающие окна, а также рекламные объявления с таймером, которые не показывают контент, пока не завершится обратный отсчет.
Определять рекламу, которая является неприемлемой, доверено группе Coalition for Better Ads, участники которой - Facebook, News Corp, The Washington Post и сама Google. Рекламодателям дадут возможность пересмотреть способ подачи контента до 2018 года.