Новости

02.08.2017 16:25
Рубрика: В мире

Британская газета случайно "похоронила" супруга королевы

Впросак попала британская газета The Telegraph, ошибочно опубликовав на сайте заранее заготовленный текст о кончине 96-летнего принца Филиппа, пишут британские СМИ.

"Герцог Эдинбургский, самый долгоживущий супруг монарха в британской истории, умер в возрасте __ лет, сообщает Букингемский дворец. В соответствии с пожеланиями усопшего через семь дней пройдут церемониальные похороны", - говорится в проекте некролога.

Дополнительная пометка гласила: "Этот файл будет главной новостью. Пожалуйста, придерживайтесь формата сообщения". В этой связи газета The Guardian назвала публикацию "королевским провалом".

Со своей стороны издание сожалеет о бестактном поведении. "Мы искренне извиняемся за ошибку, допущенную сегодня утром, которая, конечно же, была немедленно исправлена", - заявила официальный представитель The Telegraph.

Это уже не первая попытка британских газет анонсировать смерть принца Филиппа. Примерно такой же случай произошел с таблоидом The Sun в мае текущего года.

В мире Европа Великобритания Британский королевский дом
Добавьте RG.RU 
в избранные источники