Появились новые постер и трейлер фильма Даррена Аронофски "Мама!"
Вышли новый постер и полноценный трейлер свежей картины Даррена Аронофски "Мама!".
Сюжетная линия новой работы мастера библейской серьезности притч по-прежнему окутана тайной.
Напомним, что официальный синопсис ленты гласит, что в дом к молодой паре заявляются непрошенные гости, после чего начинается в воздухе разливается яд недоверия, страха, хичкоковского саспенса и визуальных галлюцинаций.
За сценарий Аронофски здесь отвечает лично, он же взял на себя и функции одного из продюсеров.
Премьера намечена на 15 сентября.
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Мишель Пфайффер, Донал Глисон, Эд Харрис, Кристен Уиг, Брин Глисон, Йован Адепо и Стивен МакХэтти.
Отдельного упоминания достойно исследование журналиста IndieWire Зака Шарфа по поводу найденных им секретов-пасхалок уже вышедших постеров фильма.
Конкретно речь идет о двух изображениях - с горящим Бардемом и Лоуренс в цветах и сердцем наперевес.
На постерах журналист обнаружил один и тот же небольшой замок с неким символом. Шарф уверен, что на нем изображен знак Рыб, и проводит различные библейские параллели, при этом припоминая Аронофски, что тот уже давно одержим этой темой, которая периодически отражается в его творчестве.
Далее. На постере с Лоуренс также было обнаружено маленькое лицо героя Хавьера Бардема (для нетерпеливых - слева внизу) и миниатюрная шкатулка, а на постере с самим актером, помимо маленьких горящих лиц в языках пламени, якобы в шаре в его руках отражается лицо ребенка.
Другое именитое издание Collider пустилось во все конспирологические тяжкие - журналист издания Адам Читвуд проанализировал пост из официального аккаунта фильма в Instagram, где к постеру была приложена аудиозапись. На ней зациклена фраза героя Бардема о том, что он всего лишь хотел принести жизнь в этот дом ("All I wanted to do was bring life into this house!"). Журналист даже прикладывает спектрограмму записи, где отчетливо видно лицо Бардема.
Но даже если опустить эти данные и судить лишь по трейлеру, становится очевидно, что атмосфера картины не только имеет немало общего с недавним коммерчески успешным социальным хоррором "Прочь" Джордана Пила, но и в чем-то пересекается по настроению с "Ребенком Розмари" Романа Полански и частично - с "Антихристом" Ларса фон Триера.