Новости

09.08.2017 21:48
Рубрика: Авто
Проект: В регионах

Объезд больше не нужен

В Новой Москве открылся путепровод над железной дорогой
В поселке Крекшино открылся путепровод, проходящий над Киевским направлением железной дороги. Движение транспорта по нему запустили в техническом режиме пару дней назад, а вчера мэр столицы Сергей Собянин открыл его официально.
Сергей Собянин: Двухполосную эстакаду - по одной полосе в каждую сторону - здесь построили за полтора года. Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Денис Гришкин Сергей Собянин: Двухполосную эстакаду - по одной полосе в каждую сторону - здесь построили за полтора года. Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Денис Гришкин
Сергей Собянин: Двухполосную эстакаду - по одной полосе в каждую сторону - здесь построили за полтора года. Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Денис Гришкин

Железнодорожные переезды глава города назвал одной из главных проблем для автомобилистов. "В этих точках машины стоят достаточно долго, особенно после того, как была увеличена интенсивность движения пригородных электричек, - заметил он. - Поэтому несколько лет назад мы решили построить 12 путепроводов через железные дороги". За последние три года строители возвели уже 10, в том числе два на Киевском направлении Московской железной дороги: у платформы Переделкино на 18 км и у платформы Кокошкино - на 33 км. И вот вошел в строй третий путепровод на том же Киевском направлении, на 36 км - в районе платформы Крекшино. Эту двухполосную эстакаду - по одной полосе в каждую сторону - здесь построили за полтора года.

С запуском новой эстакады пропускная способность переезда увеличится в пять-шесть раз

Как рассказал "РГ" первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов, путепровод оказался самым сложным из трех и единственным, где стройка велась в непосредственной близости к железной дороге. По словам чиновника, свой отпечаток накладывали и пробки - на этом участке постоянно скапливалось около 500-600 машин. Было много грузовиков, поскольку рядом с Крекшино промышленная зона. Вдобавок к этому, говорит Аксенов, регулярно курсировали электрички и поезда. Их движение не останавливалось ни на минуту, поэтому приходилось работать в "окна". Еще одна проблема - болотистая местность. Там постоянно скапливалась вода. "Геологическая экспертиза показала, что на глубине 14 метров плотный грунт, но в итоге этого оказалось мало, - пояснил Петр Аксенов. - Пришлось все перепроектировать, увеличив длину свай почти до 22 метров".

С запуском новой эстакады, добавил мэр, пропускная способность переезда увеличится в пять-шесть раз - до 2100 автомобилей в час в одном направлении. Соответственно, на дорогах в Крекшино должно стать посвободнее, а пробки между Боровским и Минским шоссе исчезнут совсем, обещают эксперты. Не потребуется больше и никаких объездов: по словам Собянина, из-за пробок водителям приходилось выезжать по Киевскому шоссе на МКАД или искать объездные пути вместо того, чтобы ехать кратчайшим путем.

Одновременно со строительством эстакады реконструировали и близлежащую дорогу - от Солнечной до Центральной улицы. Ее расширили до двух полос в каждом направлении, а под эстакадой и на дублерах сделали разворот и съезды к строящимся домам. Теперь тут будут курсировать автобусы. А для пешеходов строители предусмотрели тротуары, которых не было на старом переезде. Для защиты жителей поселка от шума поездов установили защитные экраны длиной 800 метров.

Авто Дороги Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Реконструкция дорог в Москве
Добавьте RG.RU 
в избранные источники