10.08.2017 21:04
    Поделиться

    Facebook представил "убийцу" YouTube

    Facebook презентовал Watch - новый сервис, который дает доступ к видеороликам в соцсети. Функция будет доступна в мобильной и десктопной версиях.

    Как уточняется в блоге компании, вкладка Watch будет персонализированной: в нее будут попадать видео, понравившиеся друзьям пользователя и не включенные в новостную ленту. По сути, это конкурент YouTube.

    В прошлом году Facebook запустил в США отдельную вкладку "Видео". Теперь же разработчики намерены наполнить ее контентом: видеороликами, сериалами, передачами, которые будут доступны только в соцсети. Для пользователей (в том числе, различных компаний, медиа, тренеров, спортивных команд и так далее) это возможность поделиться своими видеороликами, найти своих зрителей и поклонников.

    Чтобы не пропустить очередной выпуск определенных шоу, на них можно будет подписаться. Для удобства поиска роликов сервис будет иметь различные разделы, например "Над чем друзья смеются", "Что отслеживают" и так далее.

    Все видео можно будет комментировать и обсуждать с друзьями.

    Watch планируется протестировать на ограниченной группе жителей США. После этого новая функция будет доступна всем пользователям соцсети.

    Поделиться